Пн-Сб с 10:00 до 22:00

Возврат и обмен

Для всех изделий и товаров, которые были куплены в магазине ReAktivSport, предусмотрена гарантия поставщика. Наименьший срок обычно составляет шесть месяцев. Период гарантии устанавливается самим изготовителем, исходя из того, какого вида оборудование. После приобретения спортивного инвентаря покупателю выдается талон на гарантию с названием продукта, штампом магазина, нумерацией заказа, в котором он был приобретен, датой совершения покупки и контактными данными для связи, в случае появления проблем. Также в сервис-центре возможно произвести как возврат или обмен. Все манипуляции происходят согласно Закону о Защите прав потребителя и Прав покупателя.

Гарантийный ремонт и сервис

При выявлении брака или дефекта следует совершить запрос в службу поддержки по номеру телефона или по электронной почте, которые прописаны на талоне о гарантии, и связаться со специалистом. Перед звонком следует заранее подготовить все основные сведения о товаре: название и модель, чек и документы. Также при запросе специалистов нужно отправить фото или видеоматериал, демонстрирующее неисправность. После поступления обращения согласовывается дата и время приезда мастера с целью диагностики и выявления причины поломки устройства (в течение срока действия гарантии стоимость выезда специалиста по Москве составляет 0 руб. По истечению гарантийного периода стоимость координируется с сервисным центром).

Если клиент находится за пределами Москвы и Московской области, то поступление информации в центр сервисного обслуживания проходит точно так же. После поступления заявки о нарушении работы товара и выявления причин (в случае, если это удалось обнаружить по информации от покупателя), специалисты службы поддержки постараются ликвидировать проблему дистанционно по телефону, непосредственно с участием клиента. В случае, когда это невозможно, например, если необходима замена той или иной части или детали, то клиенту бесплатно высылается нужный элемент в исправном виде. Если же причину неполадки установить не удалось, попытки самостоятельной починки не помогли или требуют дополнительного профессионального вмешательства, товар нужно выслать в сервисный центр. Все затраты по ремонту и транспортировке сервис также берет на себя. Если в ходе диагностики и экспертизы выясняется, что поломка произошла по вине покупателя, то финансы он берет на себя: перевозка товара в обе стороны.

Случаи, когда товар не подлежит гарантийному ремонту:

  1. Товар был испорчен из-за перепадов напряжения электричества.
  2. Изделие подверглось нарушению правил по перевозке, хранению и его использованию.
  3. При обнаружении неполадок, производилось их устранение самим клиентом или вне сервис-центра.
  4. Правила использования товара, указанные в инструкции, были нарушены.

Обмен товара без претензий по качеству

Обращения по поводу возврата-обмена изделия должны быть отправлены в течение четырнадцати суток после совершения покупки или выдачи его на руки покупателю. Если обращение поступает позже указанного срока, то претензии могут быть отклонены.

Обмен-возврат товара производится только в случае, если упаковка не была нарушена, а также при предъявлении чека, накладной, всех документов, укомплектованных с товаром. Если изделие упаковано в разобранном виде, то на нем не должно оказаться никаких следов использования.

Чтобы поменять или вернуть качественный товар необходимо:

Для жителей Москвы и МО

  1. Связаться со службой поддержки или центром сервисного обслуживания по телефону.
  2. Предъявить всю нужную информацию о лице, совершившим покупку, и заказе (ФИО, номер заказа, контактный номер, название товара и указать тот, на который планируется сделать замену). Также требуется заполнить специальную форму на возвращение или замену.
  3. Запрос должен быть отправлен по электронной почте order@reaktivsport.ru. После ее получения, с клиентом связываются сотрудники магазина по оставленному им номеру, чтобы обсудить делали возврата (уточнение места и времени).

Если изделие было решено вернуть службой доставки магазина, а доставка по адресу покупателя производилась таким же образом, то возмещается сумма, эквивалентная стоимости товара с вычетом затрат на транспортировку, забор заказа и его доставку. Сумма транспортировки в пределах МКАД составляет 1000 руб., а за его пределы 1000 руб. + 30 руб. за каждый километр. Также с менеджером по телефону можно договориться о самостоятельной доставке товара в офис или на склад.

В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» статьей номер 25 «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества»:

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек, или кассовый чек, либо иной, подтверждающий оплату указанного товара документ.

Для жителей регионов

  1. Нужно связаться со службой поддержки или центром сервисного обслуживания по телефону.
  2. Предъявить всю нужную информацию о лице, совершившим покупку, и заказе (ФИО, номер заказа, контактный номер, название товара и указать тот, на которой планируется сделать замену). Также требуется заполнить специальную форму на возвращение товара или его обмен.
  3. Информация должна быть отправлена по электронному адресу order@reaktivsport.ru. После ее получения, с клиентом связываются сотрудники магазина, чтобы обсудить делали возврата (уточнение пункта и временного промежутка).

Всем клиентам следует учесть, что в случае участия изделия в акции «Бесплатная доставка по всей России» и его без каких-либо дефектов было решено возвратить, то сумма, эквивалентная стоимости товара исключением транспортных затрат на доставку и забор товара (то есть сумма доставки до пункта назначения клиента туда и обратно по тарифам ТК + доставка и забор товара), подлежит возврату.

В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» статьей номер 26 п. 1. «Дистанционный способ продажи товара»:

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 (семи) дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

При отказе потребителя от товара надлежащего качества, продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, возврату подлежит денежная сумма, равная цене изделия за вычетом транспортировочных расходов, связанных с доставкой и забором груза (т.е. стоимость доставки до вашего города в обе стороны по тарифам ТК + доставка и забор товара из ТК), не позднее чем через 10 (десять) дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Продавец оставляет за собой право проведения проверки качества технически сложного товара для подтверждения статуса «товара надлежащего качества» при возврате, либо обмене, а также уведомляет Потребителя о том, что на основании статьи 18 Закона РФ "О защите прав потребителей":

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру, расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара».

Все требования и условия возврата товара надлежащего качества предъявляются в соответствии с законодательством РФ.

Если вы получили товар ненадлежащего качества

В случае обнаружения дефектов или негодного к использованию продукта, клиент вправе требовать сдачи его обратно или обмена на другой, соответствующий всем характеристикам. О жалобах следует сообщать продавцу в течение четырнадцати календарных дней со дня приобретения товара

В случае замены или возврата товара вам необходимо:

  1. Связаться с сервисным обслуживанием.
  2. Прислать доказательство о некачественном изделии (фото или видео) по электронной почте: order@reaktivsport.ru.
  3. В свободной форме отправить заявку, в которой будет указана причина возврата.
  4. Ждать звонка от сотрудников магазина, которые свяжутся с Вами сразу же после поступления информации.

Через четырнадцать суток после приобретения у товара начинается гарантийный период, поэтому вернуть его или обменять можно будет лишь при условии, если произошло подтверждение сервисным обслуживанием (после проведения проверки), что товар не подлежит починке и действительно имеет заводской дефект.

Инструкция при обнаружении недостатков в купленном товаре

  1. Сразу же следует сообщить об этом в центр сервисного обслуживания, номер и адрес которого указан на талоне о гарантии товара.
  2. Изделие отправляется на исправление неполадок по гарантии, после которого может быть предоставлен документ о возможности последующего вмешательства.
  3. В случае если изделие не подлежит починке, требуется связаться со специалистами магазина для обсуждения дальнейшего вмешательства: обмен товара на подобный, но надлежащего качества, возврат денежной суммы данного изделия, с условием того, что эта информация подтверждена сервисным центром, и товар действительно имеет заводской дефект и не подлежит исправлению.
  4. Продавец в праве самостоятельно подвергнуть экспертизе товар на предмет пригодности качества.

Правовые аспекты процедуры возврата и обмена товара ненадлежащего качества

В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» статьей 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

  • Потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • Потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • Потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • Потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

О покупке уцененного или комиссионного товара

Жалобы о качестве подержанного товара или товара с уценкой не берутся на рассмотрение. Также, если при совершении покупки продавец осведомил покупателя о несовершенствах товара и, по возможности, продемонстрировал их, и это зафиксировано и заверено документом, то покупатель не имеет права обращаться к продавцу с претензией по поводу возврата или обмена товара, как низкокачественного.